Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:58 

Чтобы не забыть - две насыщенные недельки

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
Впечатляющая неделька выдалась однако.
Точнее, уже две недельки. Да, пост я писала долго, и это предполагает, что он получился большим))
Первая часть вышла самой задротской.
Вторая часть оставила после себя двоякие впечатления, впрочем, преимущественно положительные.
Третья часть оказалась самой... не знаю даже, как выразиться прилично. Хбяп какой, вот.
Но четвёртая часть как-то сгладила эффект произошедшего - она наполнена преимущественно хорошими событиями и достаточно красиво завершает двухнедельные приключения.

Я не знаю, правильно ли, что у меня несколько окрылённое состояние после всего этого. Но пока что хочется верить в лучшее.
И, да, я наконец-то дописала этот пост! Правда, за последние два дня тоже свои интересности произошли... Пыпэц, надо сразу писать о своих впечатлениях, чтобы не накапливалось. Но пока что есть, то есть +_+

@темы: упороться, тщетные попытки прогрызть науку гранитную, студенческие приключения, разноцветные осколки, о волшебном и не очень, немного шингекинокёджиномании, истории из седла, длинно-длинно-длиннопостище или глюк недографомана

URL
Комментарии
2015-07-12 в 23:32 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Сансет, как выяснилось, последний раз подобное чудо держала в руках в начале апреля.
Я просмотрела "ни дня без строчки" и поняла, что я - позорный распространитель недостоверной информации. У меня, оказывается, ещё был концерт на ДВК и поход на бородатых бардов. Правда, поиграть удалось действительно мало, неудивительно, что я об этом начисто забыла.
Вначале я склонилась к тактике "не вмешивайся - не испортишь", но вскоре сорвалась.
Всё правильно сделала) В этом мире исчезающе мало людей, которые мне подпевали во время исполнения шингекопесенок. Надеюсь, к следующей встрече я добью гитарный аккомпанемент к "Jiyuu no Tsubasa")
Не знаю, что со мной не так, но меня постоянно разворачивало спиной вперёд, и, должна сказать, от такого полёта ощущение получаешь не очень клёвое.
Вот, кстати, если сорваться с зацепов и болтаться на маятнике, то тоже часто спиной разворачивает. Я вроде бы научилась это контролировать, но под пистолетом не смогу объяснить, от чего это зависит.

P.S. Радостно слышать, что твой папа пошёл на поправку)

2015-07-13 в 09:43 

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
У меня, оказывается, ещё был концерт на ДВК и поход на бородатых бардов. Правда, поиграть удалось действительно мало, неудивительно, что я об этом начисто забыла.
Ой, точно. Я об этом помнила, но выразилась всё равно неверно: в таком случае "не держала гитару" будет совсем неправильно. Пожалуй, сейчас я позорный исказитель достоверной информации х)

Всё правильно сделала) В этом мире исчезающе мало людей, которые мне подпевали во время исполнения шингекопесенок.
Их запомнить не так просто, как кажется, особенно, когда не знаешь, что есть люди, которые перевели эти песни ~х)

Надеюсь, к следующей встрече я добью гитарный аккомпанемент к "Jiyuu no Tsubasa")
Любопытно, что получится *__* Я, вот, к "Bauklötze" и "Vogel im käfig" даже не представляла себе гитарный аккомпанемент. Очень удивилась, когда услышала) Ты их как давно подобрала?

Вот, кстати, если сорваться с зацепов и болтаться на маятнике, то тоже часто спиной разворачивает. Я вроде бы научилась это контролировать, но под пистолетом не смогу объяснить, от чего это зависит.
Я сначала подумала, что всё зависит от того, как скрутится верёвка ^^" Мол, для нормального положения в воздухе её нужно выпрямить - перед тем, как цепляться за трос. Но, если ты научилась это дело контролировать, вполне возможно, что вся соль в распределении веса в висячем положении Оо

P.S. Радостно слышать, что твой папа пошёл на поправку)
Спасибо) У него маленький очаг поражения, который только один врач смог разглядеть. И даже с таким считается, что он очень быстро восстанавливается. У меня папка крепкий, но возраст всё равно своё берёт, поэтому будем его учить с мамой бережнее к себе относиться)

URL
2015-07-13 в 16:07 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Любопытно, что получится *__*
Вот насколько я могу судить, получается действительно довольно интересная вещь, мне очень нравится, как звучит. Действительно что-то такое, балладное. У меня есть великое подозрение, что её изначально сочиняли на гитаре, как-то уж слишком хорошо всё складывается. И если после припева уйти не в фа-диез-минор, а в мимимиминор ми-минор, то даже по аккордам ровным счётом ничего сложного. Надо только придумать, как выпилить импровизацию ^^'
Ты их как давно подобрала?
Давно) Так давно, что не помню точно. Около года назад. Почему я и спрашивала про аккорды и гитарные переделки в группе.
Кстати, вспомнила, что забыла - сколько экземпляров "поющего ветра" висело у тебя в саду?)
Я сначала подумала, что всё зависит от того, как скрутится верёвка ^^" Мол, для нормального положения в воздухе её нужно выпрямить - перед тем, как цепляться за трос. Но, если ты научилась это дело контролировать, вполне возможно, что вся соль в распределении веса в висячем положении Оо
Думаю, тут и то, и другое играет. Но на самом деле, когда внизу идёт какой-нибудь долбоклюй, который непременно будет орать дурным голосом, если в него врезаться, "пространственное маневрирование" осваивается на раз-два)
У меня папка крепкий, но возраст всё равно своё берёт, поэтому будем его учить с мамой бережнее к себе относиться)
Это правильно, семью надо маморить и обматывать шарфиками. :gh:

2015-07-14 в 01:36 

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
Вот насколько я могу судить, получается действительно довольно интересная вещь, мне очень нравится, как звучит. Действительно что-то такое, балладное. У меня есть великое подозрение, что её изначально сочиняли на гитаре, как-то уж слишком хорошо всё складывается. И если после припева уйти не в фа-диез-минор, а в мимимиминор ми-минор, то даже по аккордам ровным счётом ничего сложного. Надо только придумать, как выпилить импровизацию ^^'
Почему ж её тогда в гитарном исполнении не выложили никуда? О, в таком случае, подозреваю, был риск, что гитарное исполнение людям понравится больше, чем то, что звучит в опенинге :3
Кстати, я ж совсем забыла сказать! Хотя, может, и не слишком кстати... по крайней мере, это у многих наблюдается, как я поняла. В общем, мне "Jiyuu no Tsubasa" тоже далеко не сразу понравились. Когда я их впервые услышала, ужаснулась, на что променяли первый шингековский опенинг. Потом познакомилась с твоим переводом, который в душу запал (в отличие от "Guren no Yumiya" - там слова действительно местами странные, особенно в переводе Radiant Records). Но именно музыку я признала, когда услышала версию на фортепиано. А она особенно прекрасно звучит, когда понимаешь, какой смысл в неё вложен. Вот моя мама положительно оценить её не смогла вообще. Причём и в изначальной версии, которая играется в четыре руки, и в твоей. А мне эта вещь теперь одной из замечательнейших на свете кажется) И от этого особенно интересно, как она может прозвучать на гитаре.
Буду терпеливо ждать два момента: когда ты подберёшь музыку, и когда мне (а, может, не мне одной) удастся её услышать *__*

Давно) Так давно, что не помню точно. Около года назад.
Вот, видно, меня смутило, что "The Reluctant Heroes" ты выложила в двух версиях, а остальное - в одной, на минусе. Но оттого приятнее оказался сюрприз))

Кстати, вспомнила, что забыла - сколько экземпляров "поющего ветра" висело у тебя в саду?)
Четыре - они и сейчас висят :3 Причём все разного цвета и с разными тотемами (ну, этими, висюльками снизу), символизирующими стихии: красный - солнышко (огонь), жёлтый - птиц (воздух), зелёный - цветочек (земля), синий - дельфин (вода). Мама так удачно закупилась в фикс-прайсе в начале весны где-то х)

Думаю, тут и то, и другое играет. Но на самом деле, когда внизу идёт какой-нибудь долбоклюй, который непременно будет орать дурным голосом, если в него врезаться, "пространственное маневрирование" осваивается на раз-два)
Вполне возможно. К счастью или сожалению, в панда-парке этого не проверишь. Надо лезть на стенку, устремляясь к потолку, чтобы познать подобное х)

URL
2015-07-14 в 16:44 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Почему ж её тогда в гитарном исполнении не выложили никуда?
Я так понимаю, потому, что для этого нужно было редкое сочетание факторов. Этим должен был заниматься человек
- который умеет играть на гитаре (или умеет правдоподобно таковым прикидываться, как я х))
- который вообще знает об этих песнях
- который питает ко второму опенингу больше тёплых чувств, чем к первому
- который владеет хотя бы основами гармонизации
- достаточно настырный, чтобы разобраться во всех аккордах самостоятельно
- который ценит стилизации и не станет плеваться с того, что получается на выходе.
Ну, и плюс к тому, у него должна быть возможность всё это записать и выложить. У меня вот, например, пока нет.
(в отличие от "Guren no Yumiya" - там слова действительно местами странные, особенно в переводе Radiant Records)
Ох. Полагаю, я просто недостаточно хорошо образованная и утончённая. Я не понимаю, почему нельзя просто так взять и перевести песню на человеческий язык. "Изведать"... невероятно.
Мне легче понять аристократизм сыра с плесенью, чем назначение этого высокого штиля. Ну, мне простительно, я всего лишь менестрель, и воспитывали меня бродячие писари :crzdance:
А мне эта вещь теперь одной из замечательнейших на свете кажется)
Ура, нашего полку прибыло)
Вот, видно, меня смутило, что "The Reluctant Heroes" ты выложила в двух версиях, а остальное - в одной, на минусе. Но оттого приятнее оказался сюрприз))
Просто петь без ошибок легче, чем играть без ошибок^^'
Поэтому удобнее, конечно, найти минусовку, чем делать её самому.
Четыре - они и сейчас висят :3
О, значит, я правильно запомнила) Просто было так здорово - я пою, а они звенят, а они звенят, а я пою)

2015-07-14 в 23:53 

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
Я так понимаю, потому, что для этого нужно было редкое сочетание факторов.
Так это ж в случае, если подбирать музыку по тому, что играет в опенинге, разве нет? А ты предположила, что вещь изначально сочинялась на гитаре. Или типа не досочинялась? х)

Я не понимаю, почему нельзя просто так взять и перевести песню на человеческий язык. "Изведать"... невероятно.
Мне легче понять аристократизм сыра с плесенью, чем назначение этого высокого штиля.

Ты сейчас про получившийся перевод у Radiant Records, я правильно понимаю? %)
Они любят, умеют и практикуют делать странные вещи временами.

Просто петь без ошибок легче, чем играть без ошибок^^'
А одновременно петь и играть - вообще высший уровень сложности)
Всё забываю спросить: песни под аккомпанемент гитары, которые ты выкладывала, записывались враз, или отдельно голос и отдельно музыка?

О, значит, я правильно запомнила) Просто было так здорово - я пою, а они звенят, а они звенят, а я пою)
Ты все отметить успела? Надо же, а я даже их расположение во дворе не вспомню (парочку только, может), и вообще спокойной могу мимо пройти х)
Соглашусь, сочетание потрясающее *__* Надо сказать, "музыка ветра" - единственное, чему не обязательно попадать в ритм чужой песне.

URL
2015-07-15 в 13:55 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Так это ж в случае, если подбирать музыку по тому, что играет в опенинге, разве нет?
Ы. Я мастер интерпретаций, простите)
Надо, кстати, эту мысль подумать.
www.youtube.com/watch?v=m7iWcJpQWAg - ради интереса забила соответствующий запрос на ютубе. Нашла девочку, которая молодец, но переврала парочку важных гармоний. Но она всё равно молодец)
Ты сейчас про получившийся перевод у Radiant Records, я правильно понимаю? %)
Они любят, умеют и практикуют делать странные вещи временами.

Да, я про Radiant Records. Ну... главное, чтобы им нравилось)
А одновременно петь и играть - вообще высший уровень сложности)
Всё забываю спросить: песни под аккомпанемент гитары, которые ты выкладывала, записывались враз, или отдельно голос и отдельно музыка?

Угу, иногда со сложными ритмами приходится применять разные ухищрения - например, записывать отдельно голос и играть под него, пока не привыкнешь к тому, как оно всё должно звучать вместе. Или партии разных рук, если это фортепиано)
Да, в студии голос и инструмент записываются отдельно, так потом легче обрабатывать запись. Хотя процесс для исполнителя не сильно упрощается)
Ты все отметить успела? Надо же, а я даже их расположение во дворе не вспомню (парочку только, может), и вообще спокойной могу мимо пройти х)
А я почти всегда в незнакомых местах принимаюсь крутить головой и запоминать разное интересное, только что "подписывающий взгляд" не включается) Но, допустим, зрение у меня немножко упало, а вот если вещь ещё и издаёт звуки, у неё почти нет шансов остаться незамеченной. Тем более, что "поющий ветер" на ветвях деревьев в саду - это такая замечательная идея *_*

2015-07-16 в 09:46 

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
Надо, кстати, эту мысль подумать.
Может быть, просто гитары не по части Хироюки Савано? А вдруг) Изначальная версия могла быть исполнена на фортепиано.

Нашла девочку, которая молодец, но переврала парочку важных гармоний. Но она всё равно молодец)
И всё-таки на гитаре замечательно звучит) Хотя, кажется, именно этих важных гармонизаций не хватило здесь. Я не знаю чего, но мне точно чего-то действительно не хватило х)
А ты как подбираешь, чтобы мелодия на гитаре проигрывалась целиком, или же место голосу оставляешь?

Да, я про Radiant Records. Ну... главное, чтобы им нравилось)
Пожалуй. Но им повезло, у них и поклонники свои нашлись) Меня тоже заманить пытались, но мой разум отчаянно сопротивлялся. Один парнишка даже в друзьях ВК какое-то время числился. В итоге отсылаемые видео автоматически стали улетучиваться в спам, что заметила я спустя полгодика "тишины" хD
Хотя пара вещиц мне у них понравилась, но этого слишком мало, чтобы заделаться фанаткой их творчества, да.

Угу, иногда со сложными ритмами приходится применять разные ухищрения - например, записывать отдельно голос и играть под него, пока не привыкнешь к тому, как оно всё должно звучать вместе. Или партии разных рук, если это фортепиано)
А медленное проигрывание и пение не помогают, что приходится до такого доходить? о.о
Насчёт фортепиано тот же вопрос. Не знаю даже... Подозреваю, я просто ничего настолько сложного не играла, поэтому плохо себе представляю. Хотя, возможно, дело может быть в индивидуальном подходе. Я так поняла, тебе лучше работается именно со звуками, а не с нотами, написанных на бумаге, верно?)

А я почти всегда в незнакомых местах принимаюсь крутить головой и запоминать разное интересное, только что "подписывающий взгляд" не включается)
Хорошая привычка) Но почему при словосочетании "подписывающий взгляд" я представила себе кандзи, зависшие над предметами, как имена над людьми в "Death Note"? х)

Но, допустим, зрение у меня немножко упало, а вот если вещь ещё и издаёт звуки, у неё почти нет шансов остаться незамеченной. Тем более, что "поющий ветер" на ветвях деревьев в саду - это такая замечательная идея *_*
Особенность музыкантов и просто аудиалов :3
А идея мамина, да. У нас она такая, увидит интересный предмет - обязательно придумает ему применение в хозяйстве. Ну, вы с Агами видели, какие у нас завешенные стены) и заставленные полки, столы, сидения, пол и ПИАНИНО!!! Т_Т

URL
2015-07-18 в 15:35 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Может быть, просто гитары не по части Хироюки Савано? А вдруг) Изначальная версия могла быть исполнена на фортепиано.
О, судя по "So ist es immer", "Call me later" и "I want to know", гитары очень даже по его части)
Но опенинги-эндинги к шингекам не он жеж писал. Кажется. Guren no Yumiya и Jiyuu no Tsubasa - авторства группы "Linked Horizon". год назад я сказала, что не буду их подбирать, потому что играть песни Linked Horizon на акустической гитаре можно только из очень большой любви к Linked Horizon... Я был юн и глуп.

А медленное проигрывание и пение не помогают, что приходится до такого доходить? о.о
Помогают, но так быстрее и легче) А я вечно тороплюсь.

Хорошая привычка) Но почему при словосочетании "подписывающий взгляд" я представила себе кандзи, зависшие над предметами, как имена над людьми в "Death Note"? х)

Кандзи иногда всплывают, да) Но редко.

Ну, вы с Агами видели, какие у нас завешенные стены) и заставленные полки, столы, сидения, пол и ПИАНИНО!!! Т_Т
И потолок!)

2015-07-20 в 11:13 

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
О, судя по "So ist es immer", "Call me later" и "I want to know", гитары очень даже по его части)
О-ой, кажется, я опять смолола глупость. Чего это я про "So ist es immer" и "I want to know" забыла -___-

Guren no Yumiya и Jiyuu no Tsubasa - авторства группы "Linked Horizon".
О, серьёзно? Ы-ы, а я думала, они только исполнители :'D
Но тогда же получается, что выложенное тобой на YouTube не к конкурсу по творчеству Хироюки Савано...

Я был юн и глуп.
Зато на свет появится ещё одна прекрасная переделка от Сансет <3

И потолок!)
Кстати, да. В нашем доме даже потолку досталось х)))

URL
2015-07-20 в 17:24 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Но тогда же получается, что выложенное тобой на YouTube не к конкурсу по творчеству Хироюки Савано...

А там и так не конкурс) И там не обязательно было выкладывать переделки музыки именно Хироюки Савано. Я Цубаса выложила, потому что на тот момент это была моя последняя вещь, самая сложная. Ну, и ещё я её нигде не выкладывала и ни на что не записывала. Решила заодно и в Гнезде обновление устроить) Без Kisetsu no Uta ещё сто лет бы не собралась.

   

Sekai no Tsuji

главная