21:40 

Оно должно было быть о снах, однако получилось больше о вёснах

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
Ну-с, новичковый турнир позади. Из пятнадцати участвующих я шестая. Именно, что нормально, а учитывая, с какими неприятностями я столкнулась во время турнира, это можно даже оценить как "вполне себе". Мы поняли, что это такое, зарубили на носу, что это не лучший испытательный полигон, и вообще надо приобретать своё снаряжение. Вот.
Не скажу, что довольна результатом, но хотя бы рада тому, что поучаствовала. Часы глажки выпрошенного прикида и крафта стрел потрачены не зря, и даже в разбитом утюге и двух убитых перьях есть своя прелесть. И там, и там нашёлся повод для веселья, и главное - не для меня одной ^^"

Весна принесла большой подарок в виде огромного количества снега. За ночь выпало столько, что с выходом во двор с утра в одном купальнике, о да моя нога провалилась в сугроб почти по колено. До сегодняшнего дня с крыши сходили лавины, от которых трясся дом. И естественно, до сих пор на улицах моря, реки и болота, а также всякие извержения, создаваемые пролетающими машинами. Дорога на работу превратилась в настоящую линию препятствий - этакое персональное шоу "Останься сухим".
Хорошо, что сегодня я дома, а завтра последний предпраздничный день. Лишь бы дальше погода не преподносила сюрпризы. Они мне по душе, конечно, но в ограниченном количестве. Недаром в горле першит после вчерашней прогулки...
Вообще, вся эта календарная отчётность уже и мне кажется смешной. Пусть я и прицепилась к високосному году, срочно побежала оставлять заявку 29 февраля, потому что следующая возможность выпадет не раньше, чем через четыре года, и пусть во вторник на прощание поздравила Машенцию с первым днём весны, - всё фигня. Это как Пифагор со своей системой разбора характеристик человека по дате рождения. Сначала думаешь, какая прикольная штука, потом понимаешь, что лет сто назад календарь на две недели отставал от нынешнего, а много раньше високосный год даже не был предусмотрен. Пифагор же появился раньше обоих "календарных искривлений". Впрочем, 1% вероятности я ставлю на то, что он подобную систему не разрабатывал вообще.
Кхе-кхе, к чему я, собственно. По календарю весна уже тут, а по погоде у нас последние лет десять пятимесячная недовесна с коротенькими рекламами на зиму. По крайней мере, горных лыж я примерно столько не вижу. Зато всякие обострения своевременно приходят. Вот, например, мой внутренний календарь, напротив, спешит на две недели - к насущному моменту примерно столько я хожу в своеобразном неадеквате и срываюсь на людей. Не без повода, благо, просто это немного странно, учитывая, что раньше я подобной обратной связи не давала. А тут... мистика какая-то: месяц-полтора назад начала принимать глицин в связи с дёрганьями по ночам; итог: дёрганья прошли - начала орать на людей. Ну, ладно, не орать, а рявкать, но всё же... Многовато всякой фигни творится, и в особо вопиющих случаях врубается режим Хейваджимы, желающего к чертям разнести всё и вся. Помогает только кодекс джедаев. Иногда х)
И всё же, главный недостаток календарной весны - напоминание, что защита курсовой не за горами. Может, у меня из-за этого припадки? А то я ведь до сих пор толком не знаю, что из себя будет представлять моя работа. На сей раз надо не забыть взять нужную литературу в деревню.

Ну, несмотря на всякие неприятности, одна из граней моего безумия остаётся неизменной - это безудержное веселье. Весной оно тоже обостряется, особенно когда та не календарная, а отношенческая, ёпта, и у меня тут две параллельные весны. Заморозка оффлайн, короче говоря, что бы это ни значило.

Мне давно ничего интересного не снилось. Только повседневная пошлость или как там правильно говорится. Нечему запомниться даже. Разве что тому, что проявляется в виде дежавю, происхождение которого остаётся под вопросом.
Время от времени оно у меня случается, с периодичностью раз в два-три месяца, может. Непредсказуемо, когда всё обычно-нормально, вдруг какой-то момент - буквально секунд пять - становится совершенно знакомым. На шестой секунде зависаешь, чего не было "впервые", и тебя тут же отпускает. Ощущения очень необычные. Такое чувство, как будто ты переместился во времени и изменил какую-то незначительную малость. Помню, Джинни рассказывала, что это явление свойственно старичкам, потому как у них за спиной длинная жизнь с кучей похожих ситуаций, которые на старость лет деформируются в памяти. Но тогда я с детства обладаю соответствующим синдромом, что немного грустненько)
Со временем решила, что это всё-таки связано со схожестями ситуаций. Однако последний раз, случившийся 20 февраля, опроверг это предположение. Дело было в мастерской, в которой я никогда не была, с инструментами, которых прежде не видела, под наставлением человека, с которым впервые заговорила. Из всех знакомых мне явлений была только Селена слева, ня 0__0 Так что "схожесть" откидывается, остаются либо сны, либо глюки мозга, заставляющего в определённые моменты воспринимать реальность знакомой от и до. Даже не знаю, что хуже. Вот именно для отслеживания закономерностей буду вести дневник. Отправочный пункт чудо как хорош)
Кстати говоря, интересности зачастую снятся Селене. Вот уж кто погружается в другой мир, где можно творить всякие непотребности. Управлять воздухом, например ^_~ В таких снах много эпических эпизодов, однако есть и такие, где преобладает упорин.

После турнира выяснилось, что у Селены в голове крутится песенка из ШК. Навязчиво крутится, не отпускает. Просит меня спеть ей песенку. Первое исполнение не помогает, второе срабатывает благодаря завершающей фразе "Shaman King", что звучит в конце русского опенинга. А на следующий день...

Селена (01.03.16)
А еще мне приснилось, что мы разучиваем флешмобный танец от ТГ с Верой, и там был кусочек под опенинг ШК)))

Милина (01.03.16)
О Потолке, танец под опенинг из ШК! *.*

Селена (01.03.16)
Да-а, он был странен...

Милина (01.03.16)
Ты что-нибудь странное запомнила из него? А то больно интересно х)

Селена (01.03.16)
Да, помню некоторые движения)))
Надо было много смотреть вокруг и потрясать пальчиком перед духами, чтобы слушались, наверное))) А под конец мы, похоже, увидели самого Короля шаманов гигантских размеров, поскольку благоговейно задрали голову вверх и замерли)))))))
Это был короткий отрывочек, жаль(

Милина (01.03.16)
Ой, а показать сможешь? *__*
Погоди, Короля шаманов или Великого духа? Или история умалчивает подробности? х)

Селена (01.03.16)
Эм, наверное не стоит :'DD
Умалчивает) Должен быть дух, но во сне было странненько, и все решили, что это шаман)

Милина (01.03.16)
Нюю! Как же можно такое скрывать, когда что-то запомнил?!)
Ооо, надеюсь, Королём шаманов не стал титан О_О

Селена (01.03.16)
Ахахаха, было бы забавно :'DDD
Я не скрываю, просто это невозможно перенести в жизнь) Я не помню связки)

Милина (01.03.16)
Да упаси Потолке
Жаааль, большая потеря

Селена (01.03.16)
Пхахаха!
Титан-шаман
Мне нравится идея!

Милина (01.03.16)
Не, если шифтер-шаман, я ещё переживу.
Обожемой.

Селена (01.03.16)
))))))

Милина (01.03.16)
Вот так начался конец человечества, и вот именно так люди попали за Стены)

Селена (01.03.16)
Шифтер-титан-шаман-король!

Милина (01.03.16)
Не-не, шифтеро-титаном как можно быть?

Селена (01.03.16)
В мире снов возможно все хDDD

А вот благодаря Сашкиным снам, впрочем, уже давним, окончательно стало понятно, что мне нужен Кирилл. Отныне это имя нарицательное, ибо больно напомнило Если коротко, то ей приснился сон, что при попытке дозвониться мне с целью вытащить погулять, ответил какой-то парень, представился Кириллом и сказал, что Диана не выйдет, потому что она пишет книгу. И пока не допишет, белый свет её не увидит, а она - белый свет.
Да, определённо, мне нужен Кирилл. Я пишу конечно, но очень, очень медленно... А ведь есть ещё неплохие идеи, которые подкинули мне собственные сновидения.
В идеале, со всеми делами надо разобраться до 2017 года. Почему? Ну, там войну прогнозируют... прошло сто лет, мир впал в хаос, все дела. Так и помереть недолго, а без вышки и воплощённых идей особенно обидно, чё.

@темы: поющие души, печальная писательская, немного шингекинокёджиномании, весенняя шиза, весёлости недомашние

URL
Комментарии
2016-03-09 в 09:36 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Ну-с, новичковый турнир позади. Из пятнадцати участвующих я шестая. Именно, что нормально, а учитывая, с какими неприятностями я столкнулась во время турнира, это можно даже оценить как "вполне себе". Мы поняли, что это такое, зарубили на носу, что это не лучший испытательный полигон, и вообще надо приобретать своё снаряжение. Вот.
Очень даже. Выше среднего, это ж круто.
А что за неприятности?
Весна принесла большой подарок в виде огромного количества снега
- Я принёс тебе красивый праздничный снегопад!
- Но ты же март.
- КРАСИВЫЙ. ПРАЗДНИЧНЫЙ. СНЕГОПАД.
И всё же, главный недостаток календарной весны - напоминание, что защита курсовой не за горами.
Ох.
Как твоя курсовая?
В идеале, со всеми делами надо разобраться до 2017 года. Почему? Ну, там войну прогнозируют... прошло сто лет, мир впал в хаос, все дела. Так и помереть недолго, а без вышки и воплощённых идей особенно обидно, чё.
Та ладно, можно подумать, тут когда-нибудь бывает безопасно.

2016-03-10 в 23:27 

Shuza
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса. ©
Очень даже. Выше среднего, это ж круто.
А что за неприятности?

Да фигня всякая х)

- Я принёс тебе красивый праздничный снегопад!
- Но ты же март.
- КРАСИВЫЙ. ПРАЗДНИЧНЫЙ. СНЕГОПАД.

Вот-вот, именно праздничный! Как от такого можно вертеть носом вообще? хD

Ох.
Боль)) И мокротень ранняя весна же! Какая курсовая вообще? Вы что, не видите, я лягушка .__.

Та ладно, можно подумать, тут когда-нибудь бывает безопасно.
Никогда. Разве что у себя в голове. И то не всегда х)
Просто малясь поднадоели уже с этой темой - больно напоминает ажиотаж с концом света в 2012 году. Хочется закричать что-то в духе: "Люди, думайте о хорошем, делайте хорошее! Мир создают ваши мысли и поступки, зачем вы делаете и думаете плохо?"

URL
2016-03-11 в 09:31 

Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Просто малясь поднадоели уже с этой темой - больно напоминает ажиотаж с концом света в 2012 году.
А, это да. Да, точно. Вот что мне это напоминало.
зачем вы делаете и думаете плохо?
Мне кажется, это из серии "пойдём на чердак, будем бояться".

   

Sekai no Tsuji

главная